пятница, 1 июня 2012 г.

О книге CLR via C# 4.0

Многим программистам не нужно представлять такого человека, как Джеффри Рихтера. Его книги, содержащие в себе глубоко проработанный и изложенный в доступной форме материал, получили широкое, заслуженное признание по всему миру.

Недавно в продажу поступила следующая книга:


Поскольку у меня имеется предыдущая её версия, по платформе 2.0 (кстати - зачитанная мною до дыр), то я с радостью купил эту, не смотря на цену (1 100 руб.), а в "Буквоеде" и того дороже. Должен признаться, что зря я это сделал...  Оказалось, что переведённый вариант книги ни в какое сравнение не идёт с оригиналом.

Я какое-то время, скрипя зубами, занимался сравнением перевода с оригиналом (в виду того, что в локализованном варианте по ходу чтения встречал такие места, в которых написана какая-то нелепая муть)… Затем бросил это дело, ибо книга просто набита ошибками перевода, опечатками и банальным некорректным размещения даже исходного кода программ, хотя казалось бы: уж тут-то какие могут быть ошибки [???]. Закончилось тем, что я бросил её читать и полностью переключился на чтение оригинала, который у меня был лишь (к сожалению) в pdf-формате.

Оригинальный вариант — замечателен, но текущий локализованный вариант просто отвратителен [!!!]. На форумах и знакомым программистам я настоятельно не рекомендую покупать её, ибо большая цена в данном случае вовсе не подразумевает соответствующего качества перевода (к сожалению).

P.S. Книги по программированию должны переводить программисты, а не дилетанты, причём не просто программисты, а программисты хорошо знающие английский. Покупая русский перевод этой книги вы попросту выкидываете свои деньги на ветер.

Комментариев нет: